Яндекс.Такси | доставка, курьер, грузовой

Яндекс.Такси | доставка, курьер, грузовой

Здравствуйте!

Несмотря на пандемию, люди продолжают жить полноценной жизнью. По данным Яндекс.Такси , количество заказов на доставку товаров увеличивается с каждым днем. Всё больше компаний подключаются к Яндекс.Такси, чтобы доставлять различные товары: от мелких посылок до крупногабаритных грузов.

Эти направления набирают популярность и помогут вам увеличить уровень дохода.

«Доставка»

Список подходящих в тариф автомобилей шире, чем в «Экономе»: в Москве и Санкт-Петербурге не старше 20 лет, а в остальных городах — не старше 30. Водителю достаточно пройти тестирование в Таксометре.
Может снизиться время простоя для всех автомобилей, если подключить тариф каждому водителю.
Заказы в «Доставке» стоят дороже, чем в «Экономе».
Заказы могут быть не только от одного человека другому, но и от компаний.
Яндекс.Такси ожидает, что спрос на тариф будет расти: совсем скоро вступает в силу закон, по которому водители смогут доставлять из аптек лекарства, отпускаемые без рецепта.

Что-бы начать получать заказы «Доставки»: надо зайти в свой профиль в Таксометре, пролистать до списка тарифов и перевести рычажок напротив «Доставки» вправо — автоматически запустится курс обучения и тестирование. После их успешного прохождения заказы начнут поступать.

«Курьер»

В начале апреля появится новый тариф «Курьер». В нём смогут работать водители на любых автомобилях, а также пешеходные курьеры. Тестирование для «Доставки» и «Курьера» одинаковое: если водитель уже прошел тестирование для «Доставки», повторно проходить его не потребуется.

Яндекс.Такси ожидает, что в тарифе будет много заказов на небольшие расстояния. Водители смогут выполнять их быстро — значит, заработок в час не должен сильно измениться.

Клиенты Яндекс.Такси — крупные розничные сети, небольшие магазины, пункты выдачи заказов, кафе и рестораны.

«Грузовой»

Доставки бывают разными — для больших и тяжёлых вещей (например, больше 20 кг) пользователи выбирают «Грузовой» тариф.

Советуем обратить внимание на грузоперевозки: количество клиентов (в том числе и крупных компаний), с которыми Яндекс.Такси сотрудничает по «Грузовому», постоянно растёт. Машины не будут простаивать без дела.