Яндекс.Такси упрощает работу водителям с нарушением слуха в Москве

Яндекс.Такси упрощает работу водителям с нарушением слуха в МосквеВ Москве прошла встреча сотрудников Яндекс.Такси с глухими и слабослышащими водителями.

Мы рассказывали о нововведениях, которые упростят им работу с заказами:

— Теперь пассажира заранее уведомляют, что приедет водитель с нарушением слуха, просят указать конечный пункт маршрута и предлагают пользоваться чатом, чтобы договориться о встрече.

— В Таксометре можно выбрать мигание экрана при появлении нового заказа вместо оповещения звуком.

— Общаться с техподдержкой можно через чат в приложении,

— Запущены адаптированное обучение и отдельный процесс разблокировок.

На встрече были сурдопереводчики, чтобы водители могли задать вопросы и поделиться своим опытом работы с сотрудниками сервиса.

Всех водителей ждали полезные подарки от сервиса, угощение и лотерея.

Как это было, смотрите в нашем фотоотчёте.

 

 

Сегодня с заказами Яндекс.Такси работают несколько тысяч глухих и слабослышащих водителей в России и Беларуси.

Такие же встречи прошли также в 15 городах России и в Минске.