Мы рассказывали о нововведениях, которые упростят им работу с заказами:
— Теперь пассажира заранее уведомляют, что приедет водитель с нарушением слуха, просят указать конечный пункт маршрута и предлагают пользоваться чатом, чтобы договориться о встрече.
— В Таксометре можно выбрать мигание экрана при появлении нового заказа вместо оповещения звуком.
— Общаться с техподдержкой можно через чат в приложении,
— Запущены адаптированное обучение и отдельный процесс разблокировок.
На встрече были сурдопереводчики, чтобы водители могли задать вопросы и поделиться своим опытом работы с сотрудниками сервиса.
Всех водителей ждали полезные подарки от сервиса, угощение и лотерея.
Как это было, смотрите в нашем фотоотчёте.
Сегодня с заказами Яндекс.Такси работают несколько тысяч глухих и слабослышащих водителей в России и Беларуси.
Такие же встречи прошли также в 15 городах России и в Минске.