С 1 июня стартовала программа сервисных обновлений в Яндекс.Такси. Проект развивается с учётом предложений от водителей. Далее поговорим о реализованных улучшениях.
Кнопка «На месте» была доступна на расстоянии 0,5 км до пассажира. Ограничение убрали. Таксист может воспользоваться кнопкой на любом расстоянии. Конечный пункт поездки, как и ранее, появится в приложении за 0,5 км до клиента. Тогда же можно включать оплачиваемое ожидание.
Водители получили возможность видеть конечную точку для заявок, отмеченных как «Долгая поездка».
Добавлена кнопка «Сообщить о проблеме». Она помогает сократить время на передачу информации в службу техподдержки и реакцию специалиста на проблему. Чтобы сообщить о трудностях, водитель выбирает раздел «Заработок» и находит нужный заказ.
Улучшения коснулись режима «Домой», и появился новый — «По делам», который раз в сутки подбирает поездки согласно введённого таксистом адреса. Так удобно найти попутчика, если нужно отправиться в какой-то из районов по личным делам.
Интересные преобразования в приложении для пассажиров. К примеру, чаевые уже представлены в рублях. Как показал тест, клиенты на 10% больше дают на чай, если перед ними точные суммы, а не цифры в процентах.