Яндекс.Такси усиливает проверку брендирования

Яндекс.Такси усиливает проверку брендирования

Некоторые водители в Москве ставят световой короб и цепляют магнитную оклейку перед фотоконтролем, а сразу после него снимают. Это нарушение правил сервиса.

Поэтому, если во время или после фотоконтроля у автомобиля не окажется какого-то элемента брендинга, который указан в системе, а в техподдержке яндекс видели этот элемент на прошлых проверках, машина потеряет баллы приоритета за брендирование на 14 дней.

Через 2 недели можно будет пройти повторный фотоконтроль и заново подтвердить брендинг.

Важно: если на машине раньше не было светового короба, это не значит, что его нужно обязательно установить. Но, если машина проходила фотоконтроль со световым коробом и оклейкой, заказы она тоже должна выполнять с коробом и оклейкой.