Упрощён механизм сообщения о трудностях с поездками

В приложении не нужно как раньше переходить между экранами. После обновления Таксометра до версии 8.60 станет доступной кнопка «Сообщить о проблеме». Водитель не должен передавать детальную информацию о заказе.

Система автоматически перешлёт детали поездки, если сделать следующее:

1. Войти в раздел «Заработок»,

2. Найти интересующий заказ в истории поездок и зайти в него,

3. Выбрать опцию «Сообщить о проблеме» и определиться с темой сообщения,

4. Отправить письмо.

Упрощён механизм сообщения о трудностях с поездками

После этих действий таксист описывает проблему, с которой обращается к техподдержке.

Специалист, получив письмо, уже видит необходимую информацию по заявке и может скорее помочь водителю.

В каких случаях используют кнопку «Сообщить о проблеме»:

— в салоне остались личные вещи пассажира,
— неадекватное поведение клиента,
— не зачислены бонусы по заказу,
— трудности с оплатой перевозки,
— вопрос о комиссионных выплатах.

Опция «Сообщить о проблеме» добавлена как улучшение по программе «Большая перемена». На официальном сайте найдёте и другие события августа.
#большаяперемена