В приложении не нужно как раньше переходить между экранами. После обновления Таксометра до версии 8.60 станет доступной кнопка «Сообщить о проблеме». Водитель не должен передавать детальную информацию о заказе.
Система автоматически перешлёт детали поездки, если сделать следующее:
1. Войти в раздел «Заработок»,
2. Найти интересующий заказ в истории поездок и зайти в него,
3. Выбрать опцию «Сообщить о проблеме» и определиться с темой сообщения,
4. Отправить письмо.
После этих действий таксист описывает проблему, с которой обращается к техподдержке.
Специалист, получив письмо, уже видит необходимую информацию по заявке и может скорее помочь водителю.
В каких случаях используют кнопку «Сообщить о проблеме»:
— в салоне остались личные вещи пассажира,
— неадекватное поведение клиента,
— не зачислены бонусы по заказу,
— трудности с оплатой перевозки,
— вопрос о комиссионных выплатах.
Опция «Сообщить о проблеме» добавлена как улучшение по программе «Большая перемена». На официальном сайте найдёте и другие события августа.
#большаяперемена