Штрафы и вознаграждения в премиальных тарифах

Штрафы и вознаграждения в премиальных тарифах

Здравствуйте!

Мы хотим, чтобы поездок в премиальных тарифах становилось больше. Но не за счёт снижения цены заказов, а за счёт повышения качества — самого важного элемента любой премиальной услуги, будь то поездка на машине, авиаперелёт или пошив костюма.

Чтобы контролировать качество, проводятся регулярные проверки поездок на соответствие стандартам сервиса. Если водитель нарушил стандарты, то его таксопарк может быть оштрафован, а парк в свою очередь может удержать штраф с водителя.

Как штраф отражается на балансе водителя

В течение двух дней после проверки мы позвоним водителю и расскажем о причине и размере штрафа. Если вы или водитель с чем-то не согласны, мы всегда готовы обсудить ситуацию и учесть все тонкости. Если всё-таки будет принято решение наложить штраф, его сумма в тот же день спишется с баланса водителя в Таксометре.

Как происходит расчёт по штрафам с таксопарками

Каждую рабочую пятницу мы будем:
удерживать из безналичных начислений таксопарка суммы штрафов за неделю;
отправлять письмо с детальной информацией по нарушениям.
Удержанные штрафы в конце месяца будут отражены в отчёте агента. Оспорить решение вы можете, написав нам на почту secret_buyer@yandex-team.ru.

Вознаграждения

Если ваши водители будут проходить проверки успешно, мы выплатим вам вознаграждение. Вознаграждение выплачивается поровну — простым делением всей суммы штрафов между водителями, у которых нет замечаний.

Как происходит расчёт по вознаграждениям

После того, как мы удержим сумму штрафов со всех таксопарков за текущий день, мы определим список ваших водителей, которые проходят проверки без нарушений. В течение двух дней мы выплатим вознаграждение таксопарку, данные о нем отразятся на балансах водителей.