Почему могут отключить таксопарк от заказов

Почему могут отключить таксопарк от заказов

Здравствуйте!

Участились случаи, когда приходится отключать таксопарки от сервиса Яндекс.Такси. В апреле более 100 парков были заблокированы из-за жалоб водителей. Поэтому написали небольшую памятку, что делать, чтобы ваш таксопарк не заблокировали.

Не задерживайте выплаты

Принимая водителя на работу, лучше договориться, как часто вы будете выплачивать ему деньги. Если водитель считает, что выплаты задерживаются, он может сообщить об этом в Таксометре. Чтобы принять взвешенное решение по таким жалобам, мы в первую очередь стараемся связаться с таксопарком.

Обновляйте информацию в разделе «Контакты»

Это важно, чтобы сотрудники Яндекс.Такси могли связаться с вами и разобраться, справедливы ли жалобы водителей. Если парк не выходит на связь, его могут отключить.
Поэтому, если в таксопарке поменялись контакты ответственного или правила вывода денежных средств, не забудьте обновить их в разделе «Параметры» → «Контакты».

Следите, чтобы жалоб было меньше

Если водители массово жалуются, на таксопарк может быть наложен штраф в размере средней еженедельной выплаты, но не меньше 5 тысяч рублей. Яндекс.Такси вправе удержать неустойку из безналичных денежных средств, выплачиваемых парку.
Подробнее в оферте, п. 9.7.3

Надеемся, эта памятка поможет вам всегда быть на связи с Яндекс.Такси, оперативно решать вопросы по управлению парком и выполнять финансовые обязательства перед водителями.