📝 В ходе работы у курьеров нередко возникает вопрос: “Как распределяются заказы?”. В этой статье мы постараемся на него ответить.
Подключиться в Яндекс.Про Доставку с комиссией 1%
⚠️ Все заказы в приложении распределяются автоматически. Система ищет более подходящего курьера под условия заказа. Например, на заказ из магазина, система отдаст предпочтение курьеру у которого есть термокороб.
Или, другой случай: клиент оформил доставку, а в радиусе поиска 2 курьера, система приложения распределит заказ на того курьера, у которого больше баллов приоритета, даже если он находится дальше от отправителя.
⚠️ В случае одинакового приоритета у двух курьеров, система распределит заказ тому, который находится ближе всего к Отправителю.
❓ Как получить баллы приоритета?
1. Следить за своим рейтингом и держать не ниже 4,95
2. Выходить на слоты
3. Проходить необходимые фотоконтроли
❗️ На главном экране в приложении Яндекс.Про можно отследить свои баллы приоритета. Для этого необходимо нажать на круглый значок в левом верхнем углу, где откроется полный список приоритетов и условия их выполнения.