Водитель может потерять баллы активности в Яндекс.Про если отменить заказ без весомой причины. Баллы активности предназначены для оценки работоспособности и предоставляют преимущества при распределении заказов.
❎ Для отмены заказа водителю нужно выполнить следующие шаги:
– нажать на карточку заказа в ней есть кнопка «Отменить»
– нажать кнопку «Отменить» и выбрать причину
❌ Отмена принятого заказа в Яндекс Такси может повлечь за собой снижение активности, а также негативно сказаться на репутации и возможности получения новых заказов в будущем. Поэтому водителю следует стараться избегать отмены заказов, особенно после их принятия.
📈 Когда отмена заказа может привести к потере баллов активности и как ее повысить, об этом мы писали в предыдущей статье.
😱 Что нужно делать водителю, чтобы не потерять активность при отмене заказа:
По истечении 10 минут пассажир не прибыл на место подачи, а водитель выполнил все меры для связи с ним. Тогда водитель может отменить заказ и указать причину “Пассажир не явился на подачу”. При этом баллы активности водителя не будут списаны.
☝️ Важно помнить, что активность в Яндекс.Про является ключевым фактором для получения большего количества заказов и увеличения дохода водителя. Поэтому, следуя правилам и рекомендациям Яндекс.Про водитель может сохранить высокую активность и добиться успеха в своей работе.