Как отменить заказ в Яндекс.Про без потери активности

Как отменить заказ в Яндекс.Про без потери активности

Водитель может потерять баллы активности в Яндекс.Про если отменить заказ без весомой причины. Баллы активности предназначены для оценки работоспособности и предоставляют преимущества при распределении заказов.

❎ Для отмены заказа водителю нужно выполнить следующие шаги:

– нажать на карточку заказа в ней есть кнопка «Отменить»

– нажать кнопку «Отменить» и выбрать причину

❌ Отмена принятого заказа в Яндекс Такси может повлечь за собой снижение активности, а также негативно сказаться на репутации и возможности получения новых заказов в будущем. Поэтому водителю следует стараться избегать отмены заказов, особенно после их принятия.

📈 Когда отмена заказа может привести к потере баллов активности и как ее повысить, об этом мы писали в предыдущей статье.

Как отменить заказ в Яндекс.Про без потери активности-2

😱 Что нужно делать водителю, чтобы не потерять активность при отмене заказа:

  1. Проверить на карте место, которое указал клиент, и находится в радиусе 300 метров от этой точки.
  2. Удостоверится, что поставили в приложении статус «На месте».
  3. Попробовать связаться с пассажиром через приложение Яндекс Такси или по телефону, который был указан при заказе, чтобы уточнить его местоположение.
  4. Не забудьте напомнить пассажиру в чате о платном ожидании.
  5. Ожидать клиента не менее 10 минут.

По истечении 10 минут пассажир не прибыл на место подачи, а водитель выполнил все меры для связи с ним. Тогда водитель может отменить заказ и указать причину “Пассажир не явился на подачу”. При этом баллы активности водителя не будут списаны.

☝️ Важно помнить, что активность в Яндекс.Про является ключевым фактором для получения большего количества заказов и увеличения дохода водителя. Поэтому, следуя правилам и рекомендациям Яндекс.Про водитель может сохранить высокую активность и добиться успеха в своей работе.