«Большая перемена» февраля

«Большая перемена» февраля

Здравствуйте!

В этом письме мы коротко расскажем о том, как изменился сервис Яндекс.Такси в феврале.

Начали блокировать клиентов, которые не платят

Блокировать клиентов, которые сбегают, не заплатив, теперь помогает автоматическое отслеживание подобных случаев. Мы точно знаем, если пассажир делает так не в первый раз, и блокируем его в сервисе.

Добавили раздел «ПроРаботу»

В Таксометре появился раздел c короткими видео и статьями, которые помогут водителям в работе. Он находится в главном меню и так и называется — «ПроРаботу». Сейчас там доступны материалы для новых водителей, которые помогут разобраться, как работать с Таксометром, получать больше заказов и когда лучше выходить на линию. Со временем появятся другие видео и статьи — в том числе для тех, кто давно работает с заказами Яндекс.Такси.

Улучшили Таксометр

Теперь показываем, если в заказе была доплата за перевозку животного, лыж или сноуборда. И пишем в адресе самое важное — только дом и улицу. Кажется, мелочь, но для водителей это важно — раньше из-за страны и региона в адресе они не видели комментарии клиентов. Приходилось прокручивать экран — а это не очень удобно. Теперь комментарии видно сразу.