«Большая перемена»: что сделали в октябре

«Большая перемена»: что сделали в октябреЗдравствуйте!

Октябрь — четвёртый месяц «Большой перемены», программы, которая помогает Яндекс.Такси стать лучше для водителей. В этом письме мы рассказываем, что сделали за последний месяц.

Сделано в октябре

Электронная очередь в аэропортах

Мы закончили тестировать электронную очередь: настроили под особенности каждого аэропорта, нашли и исправили ошибки. Теперь она работает в 30 крупных аэропортах России. Когда водитель заезжает на территорию аэропорта, он автоматически получает номер в очереди и узнаёт, через сколько примерно ему придёт заказ. Удобно, чтобы спланировать время.

Чтобы запустить электронную очередь, нужно учесть особенности аэропорта: работу парковок, терминалов, заказов с первой линии. Сложнее всего это сделать в «Шереметьево». Чтобы запустить там электронную очередь, нужно больше времени — мы планируем сделать это в 2019 году.

Робот-диспетчер

Водители, у которых не получается самостоятельно изменить статус заказа, могут сделать это с помощью робота-диспетчера. Это поможет, если завис телефон или пропал интернет.

Раньше, чтобы начать, закончить или отменить заказ, водителю нужно было звонить диспетчеру. Теперь для этого не нужна помощь человека — можно просто позвонить роботу и поменять статус заказа за несколько секунд.

Номер робота-диспетчера +7 (495) 021-44-33 . Также водители получат его в Таксометре и в смс.

Заказы без комиссии Яндекс.Такси

Служба поддержки может дать водителю скидку на комиссию. Это наш способ извиниться, например, за несостоявшуюся поездку. Скидка действует определённое время — в этот период обычная комиссия Яндекс.Такси не списывается. Водитель платит только комиссию таксопарка и символическую плату 1 рубль за каждый заказ.

Улучшение Таксометра

Мы постоянно дорабатываем Таксометр по пожеланиям водителей. В этом месяце:
стали предупреждать, если из-за отмены следующего заказа водитель получит блокировку;
добавили историю Активности — можно проследить, как она менялась за последнюю неделю;
если водитель отказывается от заказа, он должен выбрать причину. Мы обновили их список и сделали точнее. Это поможет нам определить основные причины, почему водители отменяют заказы, и решить эти проблемы, если будет возможно.
Чтобы быть в курсе всего, что мы делаем в рамках «Большой перемены», подписывайтесь на канал в Телеграме .

Команда Яндекс.Такси